Условия возврата и обмена товара реализуемых hyggeland.ru
Информация по возврату и обмену товаров, реализуемых hyggeland.ru
Товары надлежащего качества, могут быть обменены в течении 7 дней без объяснения причин. Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Расходы по пересылке берет на себя покупатель. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам транспортной компании.
Сохраняйте все квитанции и чеки от транспортной компании до момента получения возврата денежных средств.
Обязательно вышлите нам трек-номер для отслеживания вашей посылки, чтобы мы вовремя могли забрать её.
В посылку вложите обычную записку, на которой будет указано: ФИО отправителя(заказчика в нашем магазине), номер телефона для связи, номер заказа в нашем магазине.
Срок возврата денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней (чаще всего в день забора посылки) с момента получения возврата магазином. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Возврат и обмен товаров возможен в следующих случаях
- Неправильная комплектация заказа/пересортица
При неправильной комплектации товара, hyggeland.ru, после проведения проверки комплектации со своей стороны, предлагает клиенту дослать недостающие позиции или обменять пересортицу; либо компенсировать недополученные товары путем возврата денежных средств. Затраты на пересылку недостающего товара берет на себя продавец. Затраты на пересылку пересортицы от клиента продавцу и обратно, также берет на себя продавец. Обменный товар будет отправлен покупателю только после получения продавцом несоответствующего товара от покупателя. В случае компенсации деньгами, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней
Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
- Товар ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества может быть обменен или компенсирован деньгами только после проверки подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. Пересылка товара производится компании СДЕК или Почтой России за счет покупателя самым бюджетным тарифом(не супер экспресс/курьер/EMS/авиа). Если брак подтверждается, то hyggeland.ru компенсирует затраты на пересылку своих товаров от клиента при предъявлении документа об оплате отправления. В случае компенсации деньгами, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней
Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Возврат товара осуществляется
- CDEK – Краснодар, ул. Стасова, 184, 11 – Пункт KSD9
- Самостоятельно. По договоренности, вы сами можете привезти товары в город Краснодар, улица Стасова 184, офис 7, 350075
Получатель – Полупанов Владислав Владимирович, +7 (953) 073-39-63, info@hyggeland.ru
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Краснодар, улица Стасова 184, офис 7, 350075.
График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени.