Оплата

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить свой заказ Apple Pay (через браузер Safari), Google Pay, Samsung Pay, Sber Pay, банковской картой Visa/MasterCard/МИР

К сожалению, в силу ограничений на осуществление международных платежей со стороны систем VISA и MASTERCARD возможен отказ в платеже по картам банков – нерезидентов России. Если у вас возник вопрос по оплате вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Отправка наложенным платежом – невозможна

Оплата осуществляется через ПАО Сбербанк

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Случаи отказа в совершении платежа:

– банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
– недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
– данные банковской карты введены неверно;
– истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться на следующий телефон:
8 (953) 073-39-63.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка и оплата

Доставка CDEK

Наш магазин доставляет заказы по всей России, Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии,  курьерской компанией CDEK.

При оформлении заказа сайт рассчитает вам срок и стоимость доставки в зависимости от габаритов, веса, расстояния, и выбранного тарифа курьерской компании CDEK.

Если CDEK не доставляет в Ваш населенный пункт, тогда Вы можете договориться с нами об отправке заказа удобным Вам способом.

Срок доставки

Когда возможна доставка?

Срок доставки указан при оформлении вашего заказа. Срок рассчитывается исходя из веса и габаритов заказа. Срок доставки указан за РАБОЧИЕ ДНИ (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки.

Днём отправки считается день размещения заказа до 10:00, все заказы оформленные после 10:00 будут отправлены на следующий рабочий день!

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Правила

Получение посылок любой компанией происходит только на реальное ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ (ФИО), псевдонимы и сокращения не принимаются, в противном случае, курьерская компания может возвратить ваш заказ и вам придется ПОВТОРНО оплачивать доставку.

Имейте при себе паспорт для получения заказа, иначе посылку вам не отдадут и вы потратите время.

При передаче посылки курьерской компании интернет-магазин передает ответственность за ее доставку, поэтому все вопросы, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров нужно адресовать компании, которая доставляет ваш заказ. Интернет магазин может включиться в процесс доставки если посылка утеряна или есть сложно решаемые проблемы.

Если посылка была утеряна, то мы совместно составляем акт о потере. Возмещение денежных средств будет оформлено только после того, как курьерская компания официально подпишет акт об утере посылки. Сроки рассмотрения таких заявлений может составлять до 30 рабочих дней.

При получении посылки вы обязаны проверить содержимое на комплектацию и целостность. Если что-то было сломано или недокомплектовано – составить обращение в курьерскую компанию, в противном случае, наш интернет-магазин может отказать вам в удовлетворении вашей жалобы, если не был составлен акт при получении.

Ознакомиться с условиями возврата и обмена товара реализуемых hyggeland.ru можно тут.