Условия возврата и обмена товара реализуемых hyggeland.ru

Информация по возврату и обмену товаров, реализуемых hyggeland.ru

Товары надлежащего качества, могут быть обменены в течении 7 дней без объяснения причин. Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).


Расходы по пересылке берет на себя покупатель. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам транспортной компании.
Сохраняйте все квитанции и чеки от транспортной компании до момента получения возврата денежных средств.
Обязательно вышлите нам трек-номер для отслеживания вашей посылки, чтобы мы вовремя могли забрать её.
В посылку вложите обычную записку, на которой будет указано: ФИО отправителя(заказчика в нашем магазине), номер телефона для связи, номер заказа в нашем магазине.
Срок возврата денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней (чаще всего в день забора посылки) с момента получения возврата магазином. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Возврат и обмен товаров возможен в следующих случаях 

  • Неправильная комплектация заказа/пересортица

При неправильной комплектации товара, hyggeland.ru, после проведения проверки комплектации со своей стороны, предлагает клиенту дослать недостающие позиции или обменять пересортицу; либо компенсировать недополученные товары путем возврата денежных средств. Затраты на пересылку недостающего товара берет на себя продавец. Затраты на пересылку пересортицы от клиента продавцу и обратно, также берет на себя продавец. Обменный товар будет отправлен покупателю только после получения продавцом несоответствующего товара от покупателя. В случае компенсации деньгами, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней

Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

  • Товар ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества может быть обменен или компенсирован деньгами только после проверки подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. Пересылка товара производится компании СДЕК или Почтой России за счет покупателя самым бюджетным тарифом(не супер экспресс/курьер/EMS/авиа). Если брак подтверждается, то hyggeland.ru компенсирует затраты на пересылку своих товаров от клиента при предъявлении документа об оплате отправления. В случае компенсации деньгами, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней

Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Обязанности покупателя

Согласно п. 1 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Пункт 1 ст. 513 ГК РФ предусматривает, что покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Гражданский кодекс РФ не предусматривает право и возможность покупателя отказаться от поставленного товара надлежащего качества, ассортимента, комплектности и в установленном количестве.

Пункт 3 ст. 484 ГК РФ устанавливает, что если покупатель не принимает товар (отказывается от его принятия) в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи, продавец может потребовать от него принять товар либо же отказаться от исполнения договора.

Вывод из судебной практики: Если покупатель немотивированно уклоняется от оформления факта приемки товара, обязанность по приемке может быть возложена на него судом. Покупатель, отказавшийся от принятия товара, обязан возместить продавцу убытки, причиненные такими действиями.

В свою очередь, п. 1 ст. 458 ГК РФ определяет, что обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной, в частности, в момент предоставления товара в распоряжение покупателя. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче.

Готовность товаров к передаче означает выполнение поставщиком действий, предусмотренных ст. 458 ГК, т.е. действий по идентификации товара (его маркировка, упаковка или затаривание и т.д.).

Следовательно, о надлежащем исполнении покупателем обязательства по передаче товара свидетельствует направленное покупателю сообщение поставщика о готовности товара к передаче (абз. 3 п. 1 ст. 458 ГК РФ).

Если покупатель обязанность по приемке товара не исполнил, несмотря на отправленные ему поставщиком сообщения о поступлении товара, руководствуясь вышеуказанными положениями ГК РФ, поставщик вправе не возвращать предоплату за товар.

Возврат товара осуществляется

  • CDEK – Краснодар, ул. Стасова, 184, 11 – Пункт KSD9
  • Самостоятельно. По договоренности, вы сами можете привезти товары в город Краснодар, улица Стасова 184, офис 7, 350075

Получатель – Полупанов Владислав Владимирович, +7 (953) 073-39-63, info@hyggeland.ru


Адрес: Россия, Краснодарский край, город Краснодар, улица Стасова 184, офис 7, 350075.

График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени.