Брендирование свечей
Сегодня мы бы хотели поговорить про брендирование свечей и то, какое название дать аромату
Название свечей – это творческий путь, который порой требует времени и небольших усилий.
Самое главное, что нужно сделать – избегать нарушения прав на товарный знак. Использование названия, защищенного товарным знаком, позволяет владельцу товарного знака возбудить против вас судебное дело, что приведет к срыву производства свечей и, возможно, всего вашего бизнеса!
Старайтесь придумать лаконичное название, которое не будет занимать все место на этикетке. То же относится и к названию аромата.
Старайтесь придумывать свое название к тому или иному аромату. Чтобы отличаться на рынке нужно придумать какое то уникальное название аромату или интересный и необычный дизайн для вашего товара.
Придайте своим свечам более интересную нотку, заинтересовав их названием. Например, нам нравится как у бренда flame.moscow называются их продукты – они используют женские имена в наименовании ароматов. Очень оригинально и хочется узнать как пахнет свое имя😉
Легко думать, что ваше название потрясающее, когда вы сидите в мастерской и творите в одиночестве. Другое дело – услышать мнение других людей.
Вот простой способ получить полезную обратную связь на ваши идеи:
1. Сделайте партию
2. Запишите 3-4 потенциальных названия на каждый аромат.
3. Попросите друзей и родственников понюхать свечу (холодную или горячую отдачу) и выбрать название из вашего списка, которое, по их мнению, лучше всего сочетается с ароматом.
Использование ChatGPT в брендировании
Если у вас не получается самим придумать название, воспользуйтесь искусственным интеллектом, который поможет вам провести мозговой штурм креативных названий!
Компания Open AI создала инструмент под названием ChatGPT, доступный в Интернете. Это “чат-бот”, то есть вы вводите ему что-то, а он вам отвечает. Но вместо простых ответов, GPT имеет доступ к такому количеству информации, что может выполнять сложные запросы
Будьте оригинальными и не бойтесь творить!❤️🔥